Разбор файла actor.ltx из игры Сталкер (делаем бессмертие и т.д.)
Разбор файла actor.ltx из игр серии игр Сталкер. Этот файл находится в папке с игрой/gamedata/configs/creatures/файл . Открывается WrodPad-ом или блокнотом. Новую игру после редактирования начинать не нужно. Папку Gamedata можно извлечь из файла самой игры с помощью программы STALKER Data Unpacker 1.0 RU / S.T.A.L.K.E.R. UE (есть в Файлах) или скачать.
Делаем ГГ бессмертным:
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
Делаем эти значения равными 0.
Увеличиваем максимальный переносимый вес:
Находиме строки:
max_item_mass = 50
max_walk_weight = 60
это максимальный переносимый вес главного героя (50-60кг)
Так же нужен файл system.ltx
(gamedata - configs - system.ltx)
найдите строку:
max_weight = 50
Меняем значения всех трёх строк на желаемые - предела нет.
Увеличиваем высоту прыжка:
Для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Не ставьте значение больше 60 т.к. игра может сильно виснуть.
air_control_param = 0.1 - скороть полёта во время прыжка. Пригодится если собираетесь высоко прыгать. Не рекомендую ставить значения выше 5 т.к. игра начинает жутко тормозить.
Разное:
pickup_info_radius = 5 ;3 ; - радиус в котром над валяющимися предметами выводятся их названия (при нажатой F)
feel_grenade_radius = 10.0 ; - расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
crouch_coef = 1 ; - Скорость ползания лёжа (Ctrl + Shift по умолчанию)
sprint_koef = 4 ; - скорость спринт-бега
Увеличьте значения при надобности.
А эти уменьшите:
disp_base = - угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
feel_grenade_time = 0.5 ; - время (сек) после которого актер чувствует гранату
Если что-то не понятно, оставляйте комментарии. Чем смогу, тем помогу.